СОЦИАЛЬНЫЙ АУДИТ NBCUNIVERSAL (США)

Мировая репутация NBCUniversal, заключающаяся в добросовестном и респектабельном ведении бизнеса, основывается на непреклонной приверженности компании к нормам профессиональной этики. Компания NBCUniversal требует выполнения этических норм всеми предприятиями, которые используют ее лицензированные бренды.
7 июля представители аудиторской компании NBCUniversal провели на ООО «Аполинария» дистанционный социальный аудит, в ходе которого была проведена проверка документов по охране окружающей среды, охране труда и здоровья, мерам обеспечения безопасности, ведомостей по выплате заработной платы, а также в режиме видеосвязи проведен осмотр предприятия, заводского оборудования, включающего интервью с руководством и рабочим персоналом. Выявленные в процессе проверки незначительные несоответствия были устранены в течение недели. ООО «Аполинария», как социально ориентированное предприятие, получило по результатам аудита высокие 93%.
13 августа аудитор компании NBCUniversal прибыл непосредственно на предприятие с целью подтвердить результаты дистанционного аудита. Не было выявлено ни одного дополнительного замечания, поэтому ООО «Аполинария» было рекомендовано к внесению в перечень одобренных лицензиатов. Получено Официальное Разрешение на использование лицензированных брендов кинокомпании сроком на 2 года.
Для нашего предприятия это повторный социальный аудит. Каждый раз в процессе подготовки и проведения аудита мы видим новые точки роста для организации, направления к совершенствованию. Это значимое событие, так как мы можем предложить нашим заказчикам более широкие возможности при использовании лицензированных брендов известной кинокомпании NBCUniversal.