Тенденции в дизайне полиграфии в 2023 году
Запросы людей на те или иные товары очень изменчивы. Полиграфические услуги не являются исключением. Мы подготовили обзор современных тенденциях дизайна упаковки.
1. Крафтовые материалы и натуральность
Заботиться об экологии – модный и популярный тренд. Каждая компания старается производить экологически чистые товары или хотя бы упаковывать продукцию в эко упаковку.
2. Пастельные тона и природные цвета
Современный быстрый темп жизни иногда требует отдыха, спокойствия и уединения. Пастельные цвета как нельзя лучше подойдут, чтобы на миг остановиться и расслабиться, сосредоточиться перед предстоящей работой.
3. Психоделический дизайн под новым углом?
Время от времени возвращаются прежние веяния полувековой давности, наполненные новыми смыслами. Спиральные узоры, фантастические образы, сложные детали, очень яркие цвета, калейдоскопические узоры, заводная типографика, стиль 60-х и сегодня пользуется популярностью, особенно при печати различных рекламных материалов.
4. Минимализм, а внутри максимализм?
Этот тренд работает на контрасте. Человек открывает минималистическую упаковку и видит внутреннюю её часть с продуманным до мелочей ярким дизайном. Обычное действие наполняется новыми ощущениями, интригой, что же будет внутри? Подобный ход как бы позволяет окунуться в атмосферу бренда, пережить приятные ощущения, понять, как много производитель делает, чтобы дать клиенту возможность почувствовать себя счастливым. ?
5. Экстравагантность в шрифтах
Читабельность уходит на второй план. Красивый выразительный шрифт способен выделить упаковку любого, даже самого незаметного товара. Изящные линии не нуждаются в дополнительном графическом наполнении, достаточно контраста между шрифтом и фоном. ?
6. Градиенты приглушённых тонов
Они воздушны, притягательны, приятны для глаз своими мягкими цветами, зернистыми структурами. С их помощью можно выделить или подчеркнуть важную деталь, обратить внимание на полезную информацию. ?
7. 3D-фигуры и персонажи
Технологии развились уже до такого уровня, что появилась возможность знакомить покупателя с товаром в 3D формате. Теперь продукт можно рассмотреть со всех сторон.
8. Рисование «От руки»?
Этот приём очень сближает продавца с клиентом, дарит ощущение, что товар сделан своими руками.
9. Специальные эффекты и отделка
Очевидно, что использование особых способов отделки продуктов будет продолжаться до 2024 года и далее. Различные лаки, фольга, металлизированный картон, ламинация. Подчеркивание одного или нескольких аспектов полиграфического дизайна с помощью эффектов является популярной тенденцией.